Для кого:
-
владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
-
менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
-
финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
-
владельцев и директоров фирм-франчайзи;
-
специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Результат после курса:
-
Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
-
Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
-
Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
-
Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
-
Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Программа курса
-
Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
-
Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
-
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
-
Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
-
Регистрация обращений и потребностей клиентов
-
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
-
Заказ покупателя
-
Анализ потребностей по заказам покупателей
-
Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
-
Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
-
Анализ продаж
-
Основы технологии CRM
-
Обеспечение основных процессов
-
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
-
Состав изделий и технология выпуска
-
Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
-
Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
-
Складской учет запасов
-
Финансы
-
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
-
Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
-
Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
-
Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
-
Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
-
Анализ доходов и расходов предприятия
-
Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
-
Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
-
Персонал
-
Учет сведений о сотрудниках предприятия
-
Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
-
Анализ исполнения задач и поручений
-
Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
-
Учет рабочего времени сотрудников
-
Повременная и сдельная системы оплаты труда
-
Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
-
Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
-
Прием и передача товаров на комиссию
-
Прием и передача товара на ответственное хранение
-
Прием и передача запасов в переработку
-
Розничная торговля
Источник: https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/course?id=126